Работа для специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий специалиста технической поддержки

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Пермскому краю
обновлено в 09:23

Специалист Службы технической поддержки корпоративных клиентов (сектор b2b)

Дом.ru, Пермь
от 25 500 Р
Должностные обязанности
Оперативная техническая поддержка корпоративных Клиентов через входящий канал обращений; Консультация Клиентов по установке/настройке/поддержке работы сетевого оборудования, программного обеспечения; Создание сервисных заявок и обращений смежным службам
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Пунктуальность; Способность вежливо, доброжелательно и тактично отвечать на вопросы Клиентов; Дисциплинированность, аккуратность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами; Готовность учиться. Для успешного...
обновлено в 09:19

Специалист отдела поддержки продаж

до 15 650 Р
Должностные обязанности
Формирование документов по реализации товаров, работ, услуг, актов, счет – фактур контрагентам, счетов на оплату, отчетов комитента. Передача первичных документов контрагентам для подписания и передача в бухгалтерию для учета в установленные сроки
Требования
Высшее профессиональное образование (бухгалтерский учет, экономика); Уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой, опыт работы с 1С. знание основ делопроизводства; высокая работоспособность, аналитический склад ума.
обновлено 23 фев

Специалист службы поддержки клиентов

АНКОР, Пермь
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Обработка обращений клиентов по электронной почте; подготовка письменных ответов клиентам по вопросам, касающимся заказа и доставки товара через интернет.
Требования
Уверенное знание компьютера; знание английского языка на уровне свободного владения; готовность работать в режиме home-office.
обновлено 21 фев

Ведущий специалист визовой поддержки

Виза-Просто, Пермь
от 12 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Продажа услуг компании, оформление документов визовой поддержки, сопровождение клиента в офисы партнеров, продажа сопутствующих услуг, в т.ч. страхование и туризм, ведение кассовой книги, ведение системы CRM (базы клиентов), постоянное обучение
Требования
Грамотная речь, умение устанавливать контакт с клиентами; Вежливое располагающее общение; Стрессоустойчивость; Нацеленность на достижение результата; Готовность обучаться.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город