Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение! Запишись на собеседование 8(800)250-60-32
от 27 000 до 61 000 руб.

Работа для специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий специалиста технической поддержки

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Березники не дал результатов. Поиск осуществлялся по Пермскому краю
обновлено в 15:09

Инженер технической поддержки

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Организация технической поддержки клиентов компании Консультация Клиентов по установке/настройке/поддержке работы оборудования, программного обеспечения Разработка и внедрение инструкций и правил использования оборудования
Требования
Высшее законченное образование (техническое). Свободное владение английским языком. Уверенная грамотная речь, активность. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Опыт работы с технически сложным оборудованием (микроэлектроника). Умение чётко ставить цель...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 13:32

Специалист технической поддержки

Дом.ru, Пермь
от 23 500 до 25 500 Р
Должностные обязанности
Общение с клиентами Дом.ru (прием входящих и выполнение исходящих звонков); Решение технических вопросов: удаленная диагностика и настройка сетевого оборудования клиентов, настройка программного обеспечения по телефону; Внесение информации в базу данных.
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Пунктуальность; Способность вежливо, доброжелательно и тактично отвечать на вопросы Клиентов; Дисциплинированность, аккуратность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами; Хорошая обучаемость; Уверенность...
обновлено в 08:00

Специалист технической поддержки

Билайн, Пермь
от 23 000 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает тебя стать частью команды Контактного Центра Билайн! Успевай все! Работай, развивайся, оставайся собой! Контактный Центр Билайн – это 10 городов присутствия, более 5 000 сотрудников и свыше 50 миллионов звонков ежемесячно! Мы любим наших Клиентов...
Требования
Ты наш человек! Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию. Позитивно относишься к людям. Умеешь найти решение в самых разных ситуациях. С компьютером «на ты»
обновлено в 12:48

Ведущий специалист отдела поддержки продаж

от 20 870 Р
Должностные обязанности
Поддержка процесса планирования и бюджетирования филиала Анализ отклонений фактических данных от плановых в разрезе видов деятельности, ключевых клиентов в рамках филиала Повышение экономической эффективности коммерческой деятельности Предприятия в области почтового...
Требования
Высшее профессиональное образование, желательно техническое, либо финансовое. Опыт работы в указанном направлении не менее 2-х лет Владение ПК на уровне продвинутого пользователя высокая работоспособность, аналитический склад ума, высокий уровень самоорганизации;...
обновлено в 12:37

Главный специалист отдела поддержки продаж

от 32 090 Р
Должностные обязанности
Анализ информации о коммерческой деятельности Предприятия Контроль деятельности подразделений в части сроков предоставления и отражения в информационно-аналитических системах данных об оказанных услугах и реализации товаров Контроль корректности отражения доходов...
Требования
Высшее профессиональное образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы) Опыт работы главным бухгалтером, ведущим экономистом, ведущим специалистом по коммерческой отчетности от 2-х лет; Отличное знание 1С, MS Excel Знание бухгалтерского учета, финансовой...
обновлено в 12:00

Специалист по поддержке Lims

Сибур, Пермь
По договоренности
Должностные обязанности
Сопровождение лабораторной информационной системы Lims; Решение заявок, заведенных специалистами первой линии поддержки в системе регистрации инцидентов в соответствии с установленным SLA; Проведение первичной диагностики обращений и обработка обращений, входящих...
Требования
Высшее техническое образование в области программирования, автоматизации; Знания и опыт разработки на SQL, PL/SQL; Опыт работы с системами построения отчетов; Знание основ построения Корпоративных информационных систем; Умение работать с проектно-технической...
обновлено в 08:47

Специалист в отдел поддержки клиентов (входящая линия)

Билайн, Пермь
от 25 000 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает тебя стать частью команды Контактного центра! Успевай все! Работай, развивайся, оставайся собой! Как мы помогаем клиентам? Принимаем входящие звонки от клиентов и решаем возникшие у них вопросы. Рассказываем нашим клиентам о тарифах и услугах...
Требования
Ты наш человек! Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию. Позитивно относишься к людям. Умеешь найти решение в самых разных ситуациях. С компьютером «на ты»
обновлено в 08:31

Специалист отдела поддержки продаж

от 15 650 Р
Должностные обязанности
Формирование в тиражном решении автоматизированного коммерческого учета на базе "1С" документов по реализации товаров, работ, услуг (акты, отчеты комитентам, счета-фактуры, отчеты по сетевым договорам и т.п.); передача в установленные сроки документов по реализации...
Требования
Высшее профессиональное образование (бухгалтерский учет, экономика); уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой, опыт работы с 1С. знание основ делопроизводства; высокая работоспособность, аналитический склад ума.
обновлено 23 июн

Специалист службы поддержки клиентов

АНКОР, Пермь
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Обработка обращений клиентов по электронной почте; подготовка письменных ответов клиентам по вопросам, касающимся заказа и доставки товара через интернет.
Требования
Уверенное знание компьютера; знание английского языка на уровне свободного владения; готовность работать в режиме home-office.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город