Березники
Вакансия в архиве
№ 37867104
3 сентября
Работа в Березники / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки (ночной)

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 руб./месяц

Наши продукты и услуги с каждым днем обретают все больше популярности среди различных компаний.

Для этого мы работаем очень слаженной комфортной командой и сейчас нам необходим новый человек на позицию Ночного специалиста технической поддержки.

Обязанности:

  • Прием и решение технических вопросов из обращений клиентов
  • Уточнение дополнительной информации о возникшей проблеме
  • Поиск дополнительной информации о проблеме, анализ логов
  • Передача команде разработки комплексной информации об ошибке
  • Решение типовых вопросов, например-консультации по платформе клиентов, учеников, создателей курсов: как работать с платформой, как создать курс, и др.
  • Обрабатывать обращения в Zendesk, Jivosite, Mango
  • В процессе решения прикладывать все возможные усилия, привлекать все доступные средства, инструменты и ресурсы, чтобы снизить время простоя при использовании платформы пользователями вследствие багов, ошибок или недопонимания платформы в процессе использования
  • Ориентир на скорость ответа и решения проблемы

Требования:

  • Понимание принципов оказания технической поддержки
  • Навыки работы с консолью разработчика в браузере, начальные знания HTML+CSS - базовое понимание принципов работы веб-сайтов (что такое DNS, домен, хостинг), базовое знание сетевой модели OSI
  • Аналитический склад ума, способность мыслить нетривиально, ориентация на результат
  • Умение самостоятельно искать и находить информацию/решение по любой проблеме
  • Владение этикетом делового общения и переписки
  • Открытость к людям, дружелюбие в отношении к пользователям, искреннее желание помочь

Будет преимуществом:

  • Базовое понимание языка SQL-запросов, умение самостоятельно писать простые запросы (select, join). Опыт самостоятельной разработки сайтов, опыт работы с API
  • Кандидаты из регионов
  • Если Вы работали специалистом технической поддержки в режиме многозадачности: телефон, чаты, почта, тикет-системы, корпоративные мессенджеры, CRM-системы или были системным администратором/тестировщиком-Вас ждут блестящие результаты и вознаграждение за труд!

Перспективы:

Здесь вы сможете реализовать свои амбиции-эта позиция стартовая. С нее вы можете начать свой профессиональный рост в следующих направлениях:

  • Стать экспертом в области технической поддержки (курировать работу новеньких ребят в отделе, затем возглавить группу специалистов техподдержки, стать руководителем направления)
  • Можно развиваться в смежных направлениях (тестирование, управление проектами, разработка, продажи)

Условия:

  • Оформление и зп согласно ТК
  • Можно работать где удобно- на удаленке в любом городе или в нашем офисе в Москве (м.Парк Культуры)
  • График:на время обучения (2-4 недели)- 5/2 с 10 до 19 ч. по Москве. При переходе на ночной график -с 0 до 8 утра по Москве, 5 дней в неделю (вторник-суббота или другие дни по договорённости)
  • Возможны небольшие смещения графика по договоренности с руководителем

Преимущества нашей компании:

  • Отсутствие бюрократии, всегда открытость новым идеям и изменениям
  • Гибкое и прогрессивное руководство
  • У нас заботливая клиентоориентированная техподдержка, эксперты в сфере IT, с высоким уровнем вовлеченности, всегда готовых помочь и способных молниеносно решить любой вопрос
  • Внутри команды у нас уютная и профессиональная атмосфера
  • Мы все искренне заряжены общим делом, всегда на подхвате друг у друга, открыты к взаимопомощи


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37867104
3 сентября

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • HelpDesk - поддержка пользователей по телефону, электронной почте и в централизованной системе заявок. Настройка пользовательских…
    Опыт работы в службе поддержки пользователей. Знание пользовательских и серверных операционных систем семейства Windows. Знание…
  • 18:05Москва, Алма-Атинская
    Лента
    Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    17:30Москва
    Яндекс
    Отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах. Консультировать их о вопросах, связанных с Яндексом. Передавать информацию…
    Грамотно пишете по-русски. Умеете четко и структурированно излагать мысли. Легко находите главную информацию в текстах разного…
  • 17:20Москва, Волоколамская и ещё 9 станций
    DEPO Computers
    Подбор аналогов на базе техники DEPO по ТЗ клиента или предложению конкурента + товары ТМП. Представление информации о доступности…
    Высшее или среднее техническое образование. Обязательно: уверенные знания современного компьютерного оборудования (ПК, серверы…
  • Коммерсантъ КАРТОТЕКА
    Тестирование продуктов, сервисов, товаров, услуг. Проверять полноту, достоверность и корректность поступающих данных. Осуществлять…
    Образование: высшее. Опыт работы - от 1 года. Стремление работать на результат. Готовность работать в интенсивном режиме
  • 14:23Москва, Нагатинская
    Такском
    Консультирование клиентов по программным продуктам 1С. Оказание информационно-технического сопровождения клиентов организации
    Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя. Умение общаться с Клиентами. Наличие сертификатов 1С приветствуется