Связной в поисках ярких кадров! Мы предлагаем: удобный график, карьерный рост, бесплатное обучение, скидки на отдых, ДМС, ежемесячные материальные бонусы. Оформление по ТК РФ, з/п от 38300. Предела нет, все зависит от Вас!
от 38 300 руб.
Приходите в Евросеть! Гибкие графики работы, ночные смены. Работа рядом с домом. Быстрый карьерный рост. Официальное трудоустройство, заработная плата от 42300 рублей. Звоните прямо сейчас! Тел.: 89643908062
от 42 300 руб.

Работа для специалиста отдела продаж

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 12 вакансий специалиста отдела продаж

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Березники не дал результатов. Поиск осуществлялся по Пермскому краю
обновлено в 06:09

Специалист отдела продаж недвижимости

Century 21 Permgrad, Пермь
от 70 000 Р
Должностные обязанности
1. Оказание риэлторских услуг клиентам по купле-продаже недвижимости 2. Ведение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости (от привлечения клиента до совершения сделки) 3. Ведение переговоров с клиентами 4. Проверка, сбор документов (совместно с юридической...
Требования
1. Образование - среднее специальное, высшее, незаконченное высшее 2. Опыт работы желателен, но не обязателен 3. ПК - уверенный пользователь Личные качества: 1. Желание учиться 2. Настойчивость 3. Коммуникабельность 4. Умение убеждать и слушать 5. Ориентированность...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 30 апр

Специалист отдела телефонных продаж

Билайн, Пермь
от 22 000 Р
Должностные обязанности
В Контактном Центре ты сможешь: работать с нашими клиентами по сформированной базе (без «холодных» звонков). осуществлять продажу продуктов и услуг Компании; информировать клиентов о новинках.
Требования
Готовность много общаться, узнавать и запоминать новую информацию. Позитивное отношение к людям. Умение найти решение в самых разных ситуациях. С компьютером «на ты».
обновлено 30 апр

Специалист отдела поддержки продаж

до 15 650 Р
Должностные обязанности
Формирование документов по реализации товаров, работ, услуг, актов, счет – фактур контрагентам, счетов на оплату, отчетов комитента. Передача первичных документов контрагентам для подписания и передача в бухгалтерию для учета в установленные сроки
Требования
Высшее профессиональное образование (бухгалтерский учет, экономика); Уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой, опыт работы с 1С. знание основ делопроизводства; высокая работоспособность, аналитический склад ума.
обновлено 30 апр

Главный специалист отдела поддержки продаж

от 32 090 Р
Должностные обязанности
Анализ информации о коммерческой деятельности Предприятия Контроль деятельности подразделений в части сроков предоставления и отражения в информационно-аналитических системах данных об оказанных услугах и реализации товаров Контроль корректности отражения доходов...
Требования
Высшее профессиональное образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы) Опыт работы главным бухгалтером, ведущим экономистом, ведущим специалистом по коммерческой отчетности от 2-х лет; Отличное знание 1С, MS Excel Знание бухгалтерского учета, финансовой...
обновлено 30 апр

Специалист call-центра (отдел продаж)

Дом.ru, Пермь
от 23 000 Р
Должностные обязанности
Вежливое общение с постоянными клиентами по телефону, работа с действующей клиентской базой по готовому речевому модулю, информирование по новым предложениям и акциям, продажа дополнительных услуг.
Требования
Мы будем рады видеть тебя в команде, если у тебя есть: грамотная речь умение грамотно вести беседу и получать удовольствие от общения, коммуникативные навыки и желание работать с людьми, способность к созданию комфортных взаимоотношений с клиентами.
обновлено 26 апр

Главный специалист отдела продаж ключевым клиентам

По договоренности
Должностные обязанности
Операционист розничного блока Банка; контроль операционной работы; активные продажи розничных продуктов; выполнения личных планов продаж.
Требования
Образование – высшее (экономическое); опыт работы в сфере продаж банковских продуктов от 1 года; профессиональные знания и навыки - хорошие коммуникативные навыки, знание банковских продуктов, навык сервисного обслуживания; навыки владения компьютером - уверенный...
обновлено 28 апр

Специалист отдела импортных закупок

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение переписки/переговоров с иностранными поставщиками на английском языке; Мониторинг внутреннего и внешнего рынков с целью нахождения наиболее выгодных торговых партнеров; Осуществление конкурентных процедур по выбору поставщиков ТМЦ; Оформление и исполнение...
Требования
Опыт работы в сфере ВЭД; Знание основ таможенного законодательства, особенностей оформления внешнеторгового контракта, incoterms, UCP 600; Знание английского языка приветствуется.
обновлено 29 апр

Риэлтор, специалист по недвижимости

CENTURY 21 City, Пермь
от 40 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
1. Производить анализ рынка и объектов недвижимости. 2. Ведение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости (от привлечения клиента до совершения сделки). 3. Поиск объектов недвижимости, исходя из потребностей клиента, с использованием собственной CRM...
Требования
1. Образование — среднее специальное, высшее, незаконченное высшее 2. Опыт работы желателен, но не обязателен 3. ПК — уверенный пользователь
обновлено 28 апр

Специалист по работе с клиентами

По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение планов продаж по выделенной группе клиентов; Работа с клиентами: проведение переговоров, обсуждение ассортимента продукции и условий работы; Полное сопровождение клиентов (заказ, оплата, отгрузка); Работа с программами ТЦ, взаимодействие с торговыми...
Требования
Высшее образование (экономическое, торговое); Опыт работы в области активных продаж от 1 года; Аналитические способности; Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point); Права категории B, стаж вождения от 1 года, отличное знание города Ответственность,...
обновлено 26 апр

Старший кредитный специалист, руководитель офиса

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы оперофиса; консультирование и оформление клиентов по финансовым продуктам компании Помощь клиенту в выборе оптимальной программы сбережений Формирование клиентского досье Ведение документооборота согласно требованиям кооператива Отчетность Работа...
Требования
Высшее образование; Практический опыт в управлении отделом не менее одного года; Опыт личных продаж; Умение добиваться выполнения поставленных задач Знание ПК на уровне уверенного пользователя Опыт работы в банке приветствуется
обновлено 25 апр

Руководитель центра управления клиентского портфеля

РГС Жизнь, Пермь
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы отдела, развитие структуры. Рекрутинг специалистов по работе с портфелем (персональных менеджеров), развитие, вывод на эффективные показатели. Построение непрерывного обучающего процесса. Работа с действующими клиентами. Построение качественного...
Требования
Высшее образование; Успешный опыт продаж, преимущественно в финансовом секторе либо услугах, знание специфики продаж розничных продуктов, опыт сопровождения клиентов и организации клиентского сервиса; Управленческий опыт от 1 года; Развитые лидерские, управленческие,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город