Работа для делопроизводителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий делопроизводителя

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Пермскому краю
обновлено 20 янв

Менеджер по персоналу, делопроизводитель

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Сбор, систематизация и анализ информации о ситуации с кадрами на рынке труда и средней заработной плате, и информирование об этом руководство. Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный...
Требования
Высшее образование: юридическое, психологическое, экономическое или педагогическое, - обязательно первое образование очное и системное. Умение составлять профессиограмму по вакансиям. Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами...
обновлено 16 янв

Делопроизводитель-паспортист

до 11 000 Р
Должностные обязанности
Работа с населением, проживающим в муниципальном жилье: выдача соответствующих справок, прием документов на регистрацию по месту жительства или месту пребывания, прием документов на получение паспорта, работа с автоматизированной базой данных нанимателей и др.
Требования
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственное отношение к работе, уверенное владение ПК, отсутствие вредных привычек. Возможен прием пенсионера с активной жизненной позицией.
обновлено 20 янв

Офис-менеджер / Секретарь

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Администрирование деятельности офисов компании; ведение документооборота административной службы; обработка корреспонденции; обработка входящей/исходящей электронной почты; прием и распределение звонков; работа с электронной почтой; работа с офисной техникой;...
Требования
Опыт работы офис-менеджером, секретарем, делопроизводителем не менее - 3-х лет. Высокая ответственность за свой участок работы. Организованность, умение быстро решать рабочие вопросы. Гибкость мышления. Неконфликтность. Умение обслуживать как клиентов компании, так...
обновлено 20 янв

Специалист по документообороту

от 17 000 Р
Должностные обязанности
Работа с договорными документами, первичными бухгалтерскими документами проверка полноты предоставления документов контрагентами, взаимодействие с контрагентами выполнение поручений руководителя
Требования
Опыт работы с документами станет преимуществом знание компьютерных программ (Word, Excel, 1С) внимательность, аккуратность
обновлено 19 янв

Секретарь

от 12 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Обеспечивает рабочее место...
обновлено 17 янв

Офис-менеджер / Секретарь

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение кадрового делопроизводства (кадровый учет, табель рабочего времени) оформление приказов, распоряжений и т.п. приём и распределение входящих звонков и факсов (Работа с МИНИ-АТС) прием посетителей ведение документооборота обеспечение жизнедеятельности офиса...
Требования
Деловые и личностные качества: хорошее владение ПК (Word, Excel, электронная почта, интернет, высокая скорость набора) знание офисной техники (принтер, копир, факс) серьезный подход к работе ответственность грамотная речь пунктуальность стрессоустойчивость...
обновлено 16 янв

Специалист-секретарь руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Организация и контроль ведения делопроизводства; Осуществление постоянного контроля, мониторинг и регулирование хода исполнения документов (поручений) в соответствии с установленными контрольными сроками; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции,...
Требования
Образование: высшее Умение работать с офисной техникой.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город