По договоренности
25 лет
Березники
стаж 1 год и 7 месяцев
Обязанности:
- продажа программного обеспечения и оказываемых услуг;
- установка, настройка, оптимизация программного обеспечения;
- сопровождение, поддержка и администрирование 1С предприятие 8.3: бухгалтерия 8.3, управление торговлей 8.3: администрирование баз, обмен между базами – выгрузка / разгрузка, восстановление баз данных;
- перевод организаций 1С 7.7 бухгалтерия, управления торговлей на 1С 8.3 бухгалтерия, управления торговлей;
- доработка конфигураций 1С: написание внешних отчетов, обработок, создание справочников, документов, регистров в 1С 8.3, установка обновлений конфигураций 1С;
- обучение и консультация клиентов компании работе в 1С;
- удаленное администрирование 1С;
- техническое обслуживание серверов, ПК, оргтехники;
- ремонт оргтехники, ПК, закупка компьютерных комплектующих;
- подключение, наладка и настройка ПК, оргтехники, модемов, принтеров, факсов, МФУ, сетевого оборудования;
- наладка, настройка, подключение к 1С штрих-кодового оборудования: сканеры, принтеры, терминалы;
- проектирование, развертывание и поддержка локальной сети, сетей Wi-Fi;
- настройка протоколов и служб AD, FTP, HTTP, DNS, DHCP.
- установка, настройка, администрирование Windows XP, 7, 8, 10, Windows Server 2008, 2012, MS SQL, Linux, почтовых серверов;
- антивирусная защита, шифрование, восстановление и резервное копирование данных;
- верстка и наполнение сайтов клиентов компании: регистрация и перенос доменов и хостингов.
Достижения:
- увеличение объема продаж программы 1С на 13%, по сравнению с предыдущим годом, что позволило увеличить прибыль компании;
- увеличение объема продаж дополнительных услуг, в том числе, продажи операционных систем, программных разработок, услуг по настройке компьютеров, оргтехники, программ на 17%, по сравнению с предыдущим годом, что позволило увеличить прибыль компании;
- проведение тренингов и семинаров для бухгалтеров, экономистов по работе в программе 1С предприятие, демонстрация новых возможностей программы, что позволило сократить количество обращений в компанию по вопросам использования программных продуктов;
- организовал успешный переход крупного предприятия с версии 1С: Управление торговлей 7.7 на 8.3;
- увеличение количества постоянных клиентов на 8%;
- сохранение всех основных клиентов в кризисный период