Резюме «Продюсер» в Березниках

Найдено 6 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 28 апреля 2009
60 000 Р , 50 лет , Березники , готова к переезду , Немецкий (Разговорный) , стаж 20 лет и 11 месяцев
Главный редактор краевого информационно-публицистического журнала "Наш XXI век" 10 лет и 6 месяцев (по настоящее время)
ООО "Имидж-центр Апрель"
Создание профессиональной команды; Выпуск журнала; Руководство деятельностью организации; По совместительству продюсер компании АРТ-ТВ (разработка творческих и коммерческих проектов, создание авторской программы зонального вещания для канала ТНТ); Разработка рекламных компаний, создание корпоративных и имиджевых фильмов.
Руководитель направления., Директор и главный редактор скрыть
Обновлено 27 марта 2009
50 000 Р , 36 лет , Березники , Английский (Разговорный)   и еще 1, , Русский (Свободно владею)   скрыть , стаж 19 лет и 6 месяцев
Имиджмейкер 8 лет и 7 месяцев (по настоящее время)
Разработка индивидуального стиля. Создание образа. Разбор гардероба. Дизайн одежды. Консультирование.
Коуч, Руководитель группы внеэфирных СМИ (креативный продюсер), Специалист по маркетинговым коммуникациям, Главный редактор, Пресс-секретарь, специалист отдела рекламы, Журналист, копирайтер, Руководитель пресс-службы скрыть
Бесплатные вакансии в Березники
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 26 апреля 2016
По договоренности , 39 лет , Березники , готова к переезду в Москву, Екатеринбург, Калининград и еще 2 города , стаж 7 лет и 9 месяцев
Креативный продюсер/руководитель отдела производства и продвижения 7 лет и 9 месяцев (по ноябрь 2014)
СТС-Березники, телекомпания «Березники ТВ»
ПРОМО-НАПРАВЛЕНИЕ - медиа-планирование, разработка эфирных промо-кампаний. - взаимодействие с сетевым партнером, разработка промо-компаний по продвижению телеканала СТС. - разработка концепций продвижения программ и телекомпании в целом (сезонные и start-up компании, пресс-макеты, эфирное промо, продвижение в Интернете, акции, мероприятия). - копирайтинг, креатив для создания промо-материалов канала (в т.ч. внеэфирных). - подбор и съемки видеоматериала, музыкального оформления. - контроль производства промо-продукции на всех этапах: постановка задач операторам, режиссерам монтажа, звукорежиссерам, дизайнерам. РЕКЛАМНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ - создание концепций коммерческих программ. - написание сценариев сюжетов в рубрику «Бизнес-новости». - работа на площадке коммерческих телевизионных проектов в качестве режиссера. - руководство рекламными проектами (работа с заказчиками, проработка спонсорских пакетов, участие в презентациях предложений рекламодателям). - руководство отделом производства ТВ-рекламы
Обновлено 12 января 2015
15 000 Р , 34 года , Березники , Английский (Разговорный) , стаж 8 лет и 1 месяц
Исполнительный продюсер 5 лет и 5 месяцев (по настоящее время)
ООО Рекламно - продюсерское агентство "ПиТ"
Прямые продажи, организация и контроль работы рекламного отдела, ежемесячное выполнение финансового плана личного и отдела
Обновлено 27 марта 2009
50 000 Р , 36 лет , Березники , Английский (Разговорный)   и еще 1, , Русский (Свободно владею)   скрыть , стаж 10 лет и 10 месяцев
Руководитель группы внеэфирных СМИ (креативный продюсер) 3 года и 11 месяцев (по декабрь 2008)
ОАО "ТНТ-Телесеть", ЗАО "Интерфакс-ТВ"
Обязанности: - создание и руководство группой внеэфирных СМИ в Департаменте спецпроектов и развития бизнеса телеканала ТНТ (общее кол-во подчиненных - около 10 включая внештатных сотрудников); - разработка концепций внеэфирных СМИ (пресса, сайты); - руководство созданием и контроль выпуска и реализации внеэфирных СМИ (журнала "ДОМ-2" (в том числе спецвыпусков), газеты "Москва: инструкция по применеию", сайта ДОМ-2 и другие сайты ТНТ. - организационно-идейный контроль выпуска всех издательских проектов (книг и франшизы) под брендами ТНТ. А также: - Организация системы коммуникаций и взаимодействия между всеми участниками процесса по созданию и выпуску внеэфирных СМИ. - Тактическое развитие и планирование деятельности по созданию и выпуску внеэфирных СМИ. - Участие в разработке и утверждении бюджета внеэфирных СМИ, бизнес-планов, ценовой политики, основных правовых и финансовых схем взаимодействия, форм отчетности. - Разработка рубрикатора, контентного наполнения, рекламных компаний, специальных проектов и акций. - Систематизация и формализация концепции внеэфирных СМИ, правил и политики по их выпуску для дальнейшего использования в качестве основных руководящих документов и принципов всеми участниками проектов. - Сбор, обобщение и анализ информации о результатах и показателях деятельности по выпуску внеэфирных СМИ, составление соответствующей отчетности. - Планирование и осуществление мероприятия, направленные на оптимизацию затрат и повышение эффективности деятельности по выпуску внеэфирных СМИ. - Планирование и разработка мероприятий направленный на увеличение тиража изданий, посещаемости сайтов и увеличение объема продаж. - Координация иной деятельности, направленной на создание и выпуск внеэфирных СМИ. Достижения: - Журнал "ДОМ-2" стал открытием 2006 год, заняв в рейтинге молодежных изданий (согласно данным Gallup) первое место; пиковый тираж журнала, сертифицированный национальной тиражной службой, составил 777 000 экз.; в настоящий момент тираж журнала 650 000 экз. в России. - Книги о программах и героях ТНТ выпускаются тиражами в десятки тысяч экземпляров. - Сайт ДОМ-2 - один из наиболее посещаемых сайтов Рунета. В рамках новой конценции, предложенной мной с ноября 2008 года сайт стал новой социальной сетью поклонников проекта ДОМ-2.
Специалист по маркетинговым коммуникациям, Главный редактор, Пресс-секретарь, специалист отдела рекламы, Журналист, копирайтер, Руководитель пресс-службы скрыть
Обновлено 27 марта 2009
50 000 Р , 36 лет , Березники , Английский (Разговорный)   и еще 1, , Русский (Свободно владею)   скрыть , стаж 10 лет и 10 месяцев
Руководитель группы внеэфирных СМИ (креативный продюсер) 3 года и 11 месяцев (по декабрь 2008)
ОАО "ТНТ-Телесеть", ЗАО "Интерфакс-ТВ"
Обязанности: - создание и руководство группой внеэфирных СМИ в Департаменте спецпроектов и развития бизнеса телеканала ТНТ (общее кол-во подчиненных - около 10 включая внештатных сотрудников); - разработка концепций внеэфирных СМИ (пресса, сайты); - руководство созданием и контроль выпуска и реализации внеэфирных СМИ (журнала "ДОМ-2" (в том числе спецвыпусков), газеты "Москва: инструкция по применеию", сайта ДОМ-2 и другие сайты ТНТ. - организационно-идейный контроль выпуска всех издательских проектов (книг и франшизы) под брендами ТНТ. А также: - Организация системы коммуникаций и взаимодействия между всеми участниками процесса по созданию и выпуску внеэфирных СМИ. - Тактическое развитие и планирование деятельности по созданию и выпуску внеэфирных СМИ. - Участие в разработке и утверждении бюджета внеэфирных СМИ, бизнес-планов, ценовой политики, основных правовых и финансовых схем взаимодействия, форм отчетности. - Разработка рубрикатора, контентного наполнения, рекламных компаний, специальных проектов и акций. - Систематизация и формализация концепции внеэфирных СМИ, правил и политики по их выпуску для дальнейшего использования в качестве основных руководящих документов и принципов всеми участниками проектов. - Сбор, обобщение и анализ информации о результатах и показателях деятельности по выпуску внеэфирных СМИ, составление соответствующей отчетности. - Планирование и осуществление мероприятия, направленные на оптимизацию затрат и повышение эффективности деятельности по выпуску внеэфирных СМИ. - Планирование и разработка мероприятий направленный на увеличение тиража изданий, посещаемости сайтов и увеличение объема продаж. - Координация иной деятельности, направленной на создание и выпуск внеэфирных СМИ. Достижения: - Журнал "ДОМ-2" стал открытием 2006 год, заняв в рейтинге молодежных изданий (согласно данным Gallup) первое место; пиковый тираж журнала, сертифицированный национальной тиражной службой, составил 777 000 экз.; в настоящий момент тираж журнала 650 000 экз. в России. - Книги о программах и героях ТНТ выпускаются тиражами в десятки тысяч экземпляров. - Сайт ДОМ-2 - один из наиболее посещаемых сайтов Рунета. В рамках новой конценции, предложенной мной с ноября 2008 года сайт стал новой социальной сетью поклонников проекта ДОМ-2.
Специалист по маркетинговым коммуникациям, Главный редактор, Пресс-секретарь, специалист отдела рекламы, Журналист, копирайтер, Руководитель пресс-службы скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.