Резюме «Пресс-секретарь» в Березниках

Найдено 5 резюме
После регистрации будет доступно 6 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 20 февраля 2015
По договоренности , 28 лет , Березники , Английский (Базовый) , стаж 10 месяцев
Специалист по снабжению 3 месяца (по август 2012)
ООО ЭлКом
Работа с клиентами, поиск необходимых товаров и услуг как для потребителей, так и для предприятия
Обновлено 27 марта 2009
50 000 Р , 36 лет , Березники , Английский (Разговорный)   и еще 1, , Русский (Свободно владею)   скрыть , стаж 19 лет и 6 месяцев
Имиджмейкер 8 лет и 7 месяцев (по настоящее время)
Разработка индивидуального стиля. Создание образа. Разбор гардероба. Дизайн одежды. Консультирование.
Коуч, Руководитель группы внеэфирных СМИ (креативный продюсер), Специалист по маркетинговым коммуникациям, Главный редактор, Пресс-секретарь, специалист отдела рекламы, Журналист, копирайтер, Руководитель пресс-службы скрыть
Бесплатные вакансии в Березники
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 27 марта 2009
50 000 Р , 36 лет , Березники , Английский (Разговорный)   и еще 1, , Русский (Свободно владею)   скрыть , стаж 10 лет и 10 месяцев
Руководитель группы внеэфирных СМИ (креативный продюсер) 3 года и 11 месяцев (по декабрь 2008)
ОАО "ТНТ-Телесеть", ЗАО "Интерфакс-ТВ"
Обязанности: - создание и руководство группой внеэфирных СМИ в Департаменте спецпроектов и развития бизнеса телеканала ТНТ (общее кол-во подчиненных - около 10 включая внештатных сотрудников); - разработка концепций внеэфирных СМИ (пресса, сайты); - руководство созданием и контроль выпуска и реализации внеэфирных СМИ (журнала "ДОМ-2" (в том числе спецвыпусков), газеты "Москва: инструкция по применеию", сайта ДОМ-2 и другие сайты ТНТ. - организационно-идейный контроль выпуска всех издательских проектов (книг и франшизы) под брендами ТНТ. А также: - Организация системы коммуникаций и взаимодействия между всеми участниками процесса по созданию и выпуску внеэфирных СМИ. - Тактическое развитие и планирование деятельности по созданию и выпуску внеэфирных СМИ. - Участие в разработке и утверждении бюджета внеэфирных СМИ, бизнес-планов, ценовой политики, основных правовых и финансовых схем взаимодействия, форм отчетности. - Разработка рубрикатора, контентного наполнения, рекламных компаний, специальных проектов и акций. - Систематизация и формализация концепции внеэфирных СМИ, правил и политики по их выпуску для дальнейшего использования в качестве основных руководящих документов и принципов всеми участниками проектов. - Сбор, обобщение и анализ информации о результатах и показателях деятельности по выпуску внеэфирных СМИ, составление соответствующей отчетности. - Планирование и осуществление мероприятия, направленные на оптимизацию затрат и повышение эффективности деятельности по выпуску внеэфирных СМИ. - Планирование и разработка мероприятий направленный на увеличение тиража изданий, посещаемости сайтов и увеличение объема продаж. - Координация иной деятельности, направленной на создание и выпуск внеэфирных СМИ. Достижения: - Журнал "ДОМ-2" стал открытием 2006 год, заняв в рейтинге молодежных изданий (согласно данным Gallup) первое место; пиковый тираж журнала, сертифицированный национальной тиражной службой, составил 777 000 экз.; в настоящий момент тираж журнала 650 000 экз. в России. - Книги о программах и героях ТНТ выпускаются тиражами в десятки тысяч экземпляров. - Сайт ДОМ-2 - один из наиболее посещаемых сайтов Рунета. В рамках новой конценции, предложенной мной с ноября 2008 года сайт стал новой социальной сетью поклонников проекта ДОМ-2.
Специалист по маркетинговым коммуникациям, Главный редактор, Пресс-секретарь, специалист отдела рекламы, Журналист, копирайтер, Руководитель пресс-службы скрыть
Обновлено 27 марта 2009
50 000 Р , 36 лет , Березники , Английский (Разговорный)   и еще 1, , Русский (Свободно владею)   скрыть , стаж 10 лет и 10 месяцев
Руководитель группы внеэфирных СМИ (креативный продюсер) 3 года и 11 месяцев (по декабрь 2008)
ОАО "ТНТ-Телесеть", ЗАО "Интерфакс-ТВ"
Обязанности: - создание и руководство группой внеэфирных СМИ в Департаменте спецпроектов и развития бизнеса телеканала ТНТ (общее кол-во подчиненных - около 10 включая внештатных сотрудников); - разработка концепций внеэфирных СМИ (пресса, сайты); - руководство созданием и контроль выпуска и реализации внеэфирных СМИ (журнала "ДОМ-2" (в том числе спецвыпусков), газеты "Москва: инструкция по применеию", сайта ДОМ-2 и другие сайты ТНТ. - организационно-идейный контроль выпуска всех издательских проектов (книг и франшизы) под брендами ТНТ. А также: - Организация системы коммуникаций и взаимодействия между всеми участниками процесса по созданию и выпуску внеэфирных СМИ. - Тактическое развитие и планирование деятельности по созданию и выпуску внеэфирных СМИ. - Участие в разработке и утверждении бюджета внеэфирных СМИ, бизнес-планов, ценовой политики, основных правовых и финансовых схем взаимодействия, форм отчетности. - Разработка рубрикатора, контентного наполнения, рекламных компаний, специальных проектов и акций. - Систематизация и формализация концепции внеэфирных СМИ, правил и политики по их выпуску для дальнейшего использования в качестве основных руководящих документов и принципов всеми участниками проектов. - Сбор, обобщение и анализ информации о результатах и показателях деятельности по выпуску внеэфирных СМИ, составление соответствующей отчетности. - Планирование и осуществление мероприятия, направленные на оптимизацию затрат и повышение эффективности деятельности по выпуску внеэфирных СМИ. - Планирование и разработка мероприятий направленный на увеличение тиража изданий, посещаемости сайтов и увеличение объема продаж. - Координация иной деятельности, направленной на создание и выпуск внеэфирных СМИ. Достижения: - Журнал "ДОМ-2" стал открытием 2006 год, заняв в рейтинге молодежных изданий (согласно данным Gallup) первое место; пиковый тираж журнала, сертифицированный национальной тиражной службой, составил 777 000 экз.; в настоящий момент тираж журнала 650 000 экз. в России. - Книги о программах и героях ТНТ выпускаются тиражами в десятки тысяч экземпляров. - Сайт ДОМ-2 - один из наиболее посещаемых сайтов Рунета. В рамках новой конценции, предложенной мной с ноября 2008 года сайт стал новой социальной сетью поклонников проекта ДОМ-2.
Специалист по маркетинговым коммуникациям, Главный редактор, Пресс-секретарь, специалист отдела рекламы, Журналист, копирайтер, Руководитель пресс-службы скрыть
Обновлено 11 декабря 2012
10 000 Р , 25 лет , Березники , готова к переезду , стаж 6 лет и 2 месяца
Юрист 5 лет и 4 месяца (по настоящее время)
ООО "УК ЖТ"
Работа с должниками по ЖКУ (взыскание в судебном порядке), заключение договоров, представительство в суде, заключение рассрочек по задолженности, периодически работа секретаря (формирование документов для директора, телефонные переговоры, регистрация договров)., отчетность, статистика.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.