Обязанности:
1. Документационное обеспечение управления (приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании, работа с приказами, распоряжениями, работа с входящей корреспонденцией, работа с исходящей корреспонденцией, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом, формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив);
2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
3. Организация встречи посетителей и гостей Компании.
4. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
5. Обеспечивает жизнедеятельность офиса